При продвижении сайта по трафику заказчик оплачивает непосредственно переходы на сайт посетителей из поисковых систем. Такой способ приносит хорошие результаты для интернет-магазинов с обширным ассортиментом, объемных многостраничных сайтов (сотни и тысячи страниц), а также часто обновляющихся информационных ресурсов и порталов.
В договоре на продвижение по трафику как правило фиксируется показатели трафика на начало работ – количество переходов с поиска в день или в неделю, а также согласовывается примерный уровень трафика, который обещает компания.
Стоит учесть, что продвижение по трафику может потребовать серьезного обновления многих страниц сайта, доработки либо полной переработки его структуры и функционала. Стоимость продвижения по трафику окупится в том случае если за сайтом стоит сильный эффективный e-commerce бизнес, преимущественно ориентированный именно на онлайн продажи товаров и услуг.
Работа с трафиком гораздо более трудоемка, чем стандартное SEO, потому что ведется работа над общим качеством сайта и со всеми типами страниц. Впрочем, раскрутка по трафику может принести результаты за более короткий срок – в среднем несколько месяцев.
Таким образом, выбирая схему «Трафик», заказчик получает глубокую аналитическую проработку всего контента сайта, а также постоянный рост числа посетителей. При правильном выборе исполнителя, можно защититься от «мусорных» переходов, тем самым повысив процент целевых кликов. Схема отлично подходит для многостраничных ресурсов широкой тематики, требующих большого охвата аудитории и ощутимого результата.
Все профильные специалисты прошли сертификацию Яндекса.
Работы фиксируются в ежемесячных отчетах.