С помощью специалистов компании «Promo Group» вы сможете подключить свой сайт к сервису Яндекс Диалоги. Этот уникальный сервис при грамотном использовании может стать эффективным инструментом интернет-маркетинга. Наши специалисты помогут вам не просто добавить новый, удобный канал связи для клиентов, но и оптимизировать работу сервиса, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей и значительно повысить конверсию сайта.
Подключение сервиса Яндекс Диалоги позволяет сайту добавить свой чат прямо на страницу поисковой выдачи. Это даёт возможность специалистам отдела продаж или службы поддержки интернет-магазина (или любого другого веб-ресурса, предлагающего какие-либо товары или услуги) выходить на контакт с потенциальными клиентами и общаться с ними прямо в ТОПе результатов поисковой выдачи. Кроме того, сама «кнопка» чата визуально увеличивает тот блок информации о сайте, что видит пользователь на странице поиска. Эта особенность, в свою очередь, привлекает дополнительное внимание к сайту, выделяя его из числа прочих.
Чат сервиса Яндекс Диалоги – отличный способ увеличить объёмы продаж. Не важно, что вы продаёте: товары или услуги. Грамотный специалист по продажам сможет посредством чата заинтересовать потенциальных покупателей и обеспечить своему сайту рост реальных заказов. Чтобы получить прямой доступ к новой аудитории, владельцам бизнеса потребуется провести некоторые изменения в работе своего сайта. В частности, проработать скорость ответов службы поддержки на вопросы потенциальных покупателей.
Чаты в поисковой выдаче могут быть у многих сайтов. Как выделиться на общем фоне и привлечь к себе внимание пользователей? Правильно, внимательным отношением к потенциальным клиентам и быстрыми ответами на вопросы, которые возникают у пользователей при просмотре страницы поисковой выдачи Яндекса.
Поначалу рядом с кнопкой «Чат с компанией» появится надпись-подсказка «Задайте свои вопросы консультанту». Пользователи смогут, не заходя на сайт, понять, нужны ли им ваши товары или услуги. С точки зрения интернет-маркетинга, куда заманчивее смотрится рядом с кнопкой чата лаконичное «Время ответа ≈ 1 мин».
Для пользователя важна скорость ответа, ведь почти ни у кого нет желания часами выискивать нужные сведения о продукции и подолгу ждать пока консультант увидит сообщение и ответит на вопрос. Такая привлекательная надпись обязательно появится и у вашего сайта, если вы ответственно отнесётесь к этому аспекту и будете в первые же секунды отвечать на вопросы пользователей. Примерно через 1-2 недели Яндекс проанализирует статистику по всем обращениям в ваш чат и сделает свои выводы.
Популярные запросы в поиске нередко выдает множество сайтов, у которых есть свои чаты в поисковой выдаче. Для удобства пользователей Яндекс в таких случаях добавляет большой блок (справа от поисковой выдачи), который содержит ТОП чатов с организациями. Попасть в этот блок не сложно: необходимо всего лишь войти в ТОП-10 сайтов с чатами и быть не далее 30-го места в поисковой выдаче.
Все профильные специалисты прошли сертификацию Яндекса.
Работы фиксируются в ежемесячных отчетах.