Главная > Продвижение сайтов > Продвижение интернет магазина
Стратегия SEO-продвижения интернет магазина
Главной целью поисковой оптимизации и продвижения сайта интернет магазина является повышение продаж и привлечение новых клиентов. Для интернет-магазинов, где результат виден сразу, ориентироваться можно не только на фактические продажи, но и посещаемость сайта, позиции в поисковой выдаче, обращения покупателей и т. д.
Преимущества:
- стремительное достижение результатов;
- широкий охват – работаем с полным пулом запросов тематики;
- оперативно подстраиваемся под изменение алгоритмов ранжирования;
Этапы работ:
- первичная оптимизация сайта, включающая в себя:
- комплексный аудит сайта
- подбор и кластеризация семантического ядра
- составление логичной структуры
- подготовка контента для основных разделов и подразделов
- аналитика конкурентной среды;
- экспертиза коммерческих факторов;
- повышение продающих свойств сайта;
- углубленная аналитика тематической ниши.
Стоимость продвижения
интернет магазинов
- комплекс работ по семантическому ядру
- ежемесячная отчетность по позициям и трафику сайта
От 50 000 ₽ / мес.
Хочу дешевле!
Нужно учитывать, что поисковые механизмы постоянно меняются. Критерии оценки полезности сайтов усложняются каждый год, особенно придирчиво отслеживаются новые ресурсы. Поэтому правильная стратегия seo продвижения интернет магазина должна учитывать не только особенности реализуемых товаров, но и уровень конкуренции, а также бюджетные возможности заказчика.
Традиционно стратегия продвижения делится на несколько этапов:
- первоначальная оценка интернет-магазина заказчика;
- оценка и анализ сайтов основных конкурентов;
- разработка плана продвижения в Google и Яндекс;
- подбор ключевых словосочетаний;
- исправление технических недочётов и ошибок на сайте (аудит);
- создание текстов, оптимизированных под ключевые запросы;
- оптимизация метатегов;
- создание новых разделов и страниц для повышения ценности сайта в алгоритмах поисковых роботов;
- корректировка элементов магазина для повышения конверсии (обратная связь, продающие тексты, призывы к действию и т. д.)
Стоит помнить, что первый результат не будет виден моментально: при оперативной обратной связи от Заказчика мы показываем динамику через 2-3 обновления поисковой базы после внесения всех важных пунктов оптимизации. Продвижение интернет магазинов с помощью SEO — процесс сложный, зависящий от целого ряда внешних факторов. Очень важно не останавливаться на полпути — работы в рамках поисковой оптимизации следует вести постоянно, анализируя результаты через каждые 2-3 месяца.