Продвижение сайта в Яндексе, особенно нового – задача непростая. Её успешность напрямую зависит от умения оптимизаторов подбирать правильные ключевые запросы. Использование нерелевантных запросов, то есть не соответствующих запросам в поисковиках, слов является на сегодняшний момент самой частой ошибкой на многих ресурсах.
УТП: Подружим Ваш сайт и ведущую ПС Рунета. Разные тарифы на выбор: Запросы/трафик.
С чего же начать? С сервиса подбора слов: он покажет частоту выбранного запроса в определённом регионе за последние 30 дней. Следует помнить, что чем выше показатели, тем сильнее конкуренция. Чтобы продвижение сайта в Яндексе по высокочастотным запросам дало эффект, необходимо создать несколько десятков страниц с оригинальным контентом, тогда как низкочастотные запросы позволяют обойтись одной или двумя.
Выбрав наиболее подходящие фразы, следует органично вписать их в тексты, описания к видео-роликам и картинкам на сайте.
Не стоит превышать рекомендованное Яндексом количество ключевых выражений на одну страницу. Как уже говорилось, продвижение сайтов в Яндексе усложняется год от года. Сегодня обязательным условием успеха является наличие правильных, релевантных заголовков страниц.
В этом случае поисковые роботы будут максимально быстро индексировать новые ссылки, внося их в поисковую базу. Мета-теги в иных случаях ценятся больше, чем остальное содержимое. Так, роботы особенно «любят» тег «title», поэтому для успешного продвижения в Яндекс в 2016 году следует заполнять его с учетом релевантных запросов. Лучше всего ставить наиболее важные запросы ближе к началу – это повысит результативность оптимизации.
Кроме того, стоит помнить, что текст тега «Description» видят не только роботы, но и потенциальные посетители сайта: именно он выдается на странице поисковой выдачи. Взглянув на описание сайта, посетитель решает, перейдет он по ссылке или нет. Поэтому игнорирование или ненадлежащее заполнение «Description» отпугнут посетителей, даже если Яндекс выдаст ссылку на сайт в первой десятке.
Таким образом, продвижение в Яндексе основывается на трёх китах: оптимизированных под поисковые запросы текстах, прописанных мета-тегах и правильно подобранном названии страниц. Использование комбинации этих приёмов обязательно даст положительный результат через несколько месяцев.
Все профильные специалисты прошли сертификацию Яндекса.
Работы фиксируются в ежемесячных отчетах.