Продвижение по высокочастотным запросам (еще его называют «продвижение по позициям») основано на внутренней оптимизации продвигаемых страниц под определенные поисковые запросы, соответствующие тематике сайта.
Для того чтобы у продвигаемых запросов появились позиции, необходимо чтобы страницы проиндексировали поисковые роботы и они появились в поисковой базе. Как правило, этот процесс может занимать до 2 недель. Чтобы ускорить индексацию применяется специальный комплекс технических мероприятий.
В зависимости от того, сколько пользователей за последние 30 дней ввели тот или иной запрос, ключевые фразы разделяются на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). При продвижении можно опираться на любые из них: особенности выбора зависят от тематики ресурса и особенностей рынка.
Если пользователи вводят ключевое слово или фразу более 3-5 тысяч раз в месяц, то это – высокочастотный запрос. Продвижение ВЧ запросов требует наличие хорошего бюджета: в зависимости от популярности ключевика, возраста и качества сайта расценки могут составлять несколько тысяч рублей в месяц за 1 ключевую фразу.
К среднечастотным относят ключевые фразы, которые вводятся пользователями от сотни тысячи раз в месяц в зависимости от тематики. Как правило, это словосочетания в 2-3 слова. Конкуренция здесь ниже, поэтому попасть в топ значительно легче, чем по ВЧ. Затраты в связи с этим тоже уменьшаются: стоимость продвижения запроса может составлять до тысячи рублей. Первые результаты продвижения сайта в Яндекс и Google по позициям можно оценить уже через 2-3 месяца, а выраженная динамика роста - примерно через полгода с начала работы.
НЧ запросы - это как правило многословники. Это самый бюджетный способ раскрутки, который не предусматривает высокой конкуренции. Продвижение по НЧ запросам – основа стратегии продвижения любого молодого сайта, но не стоит пренебрегать им при работе с широким спектром сайтов на любом этапе развития.
Все профильные специалисты прошли сертификацию Яндекса.
Работы фиксируются в ежемесячных отчетах.